Главная / Справочная информация / Технологии MERIDA. Словарь-справочник.

Технологии MERIDA. Словарь-справочник.

STRUCTURE ELEMENT

Два, отдельно изготовленных монококовых элемента принимают на себя повышенные нагрузки в районе каретки и рулевой трубы, таким образом справляясь с высокими нагрузками и обеспечивая максимальную надежность. Внутреннее соединение «труба в трубе» обеспечивает необходимую прочность, благодаря большому перекрытию концов нижней трубы с рулевым и кареточным узлами. В местах не столь сильно подверженных высоким нагрузкам, как соединение верхней трубы с подседельной, используется техника стыковки труб без перекрытия, так как это решение позволяет сэкономить вес.

CARBON FORK

Карбоновая вилка с легкими, хорошо поглощающими вибрацию, перьями из усиленного карбоном композитного материала.

TFS - TECHNO FORMING SYSTEM

Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.

HFS - HYDRO FORMING SYSTEM

В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.

RACELITE 6061 ALUMINIUM

Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с би-овальной нижней трубой Merida Shotgun.

PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINIUM

Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.

SHOTGUN 6061

Би-овальная нижняя труба - для большей прочности и жесткости.

SMOOTH WELDING

Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.

K-MOUNT DROP-OUT

Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.

INTERNAL CABLE

Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.

LOCKOUT

Блокировка вилки или амортизатора – с помощью встроенного переключателя, расположенного на ноге вилки или на заднем амортизаторе позволяет повысить эффективность езды в гору и стоя.

REMOTE LOCKOUT

Блокировка вилки или амортизатора – не убирая рук с руля, с помощью дополнительной манетки, расположенной на руле велосипеда Merida позволяет сохранять контроль и не снимать руку с грипсы для настройки работы подвески во время гонки.

THRU AXLE 12-142

12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.

POST MOUNT DISC

Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.

X-TAPER HEADTUBE

Рулевая труба двойной конусовидной формы, расширяющаяся от 1 1/8” вверху до   1.5” внизу для достижения максимальной жесткости рулевой трубы при минимально допустимом весе.

 

Велосипеды Merida