Технология подготовки лыж Kuzmin AB
В первую очередь микро топография скользящей поверхности (структура) сказывается на водоотталкивающих свойствах (гидрофобности) скользящей поверхности, что оказывает определяющее влияние на скольжение лыж. Выбор структуры зависит от погодных условий: температуры воздуха, снега, влажности, состояния снега.
Механическая обработка скользящей поверхности важна и достаточна, применение машинной обработки (штайншлифта) или различные сочетания инструментов (циклей, накаток, фторполимерного барабана и т.д.) могут изменить топографию поверхности лыжи (появляются структуры). Вот тогда достигается оптимальное скольжение при всех погодных условиях, на любом снегу.
Цикля Kuzmin™
Торговая марка Kuzmin™ создала эффективную стальную циклю, с помощью которой на поверхности лыжи образуется структура, позволяющая с наименьшим трением, а значит с высокой скоростью двигаться на лыжах. Изобретатели методики утверждают, что Вам будут не нужны парафиновые смазки, которые весьма сокращают время приятного катания на лыжах. И чем длиннее дистанция, тем больше разница между лыжами, обработанными циклей Kuzmin™, и лыжами, подготовленными традиционным способом. Причина этого меньшая адсорбция грязи и, следовательно, эффективнее пройденный путь.
Kuzmin™ 011 Universal – цикля, углы заточки которой скорректированы исключительно хорошо для всех видов снега. Структура оптимизирована на t от +2 до -8 ° С.
Kuzmin™ 011 Cold - создана для оптимальной структуры при низких температурах, преимущественно для более ровной поверхности (плотный снег). Холодная цикля производит те же случайные структуры, как и Universal , но рисунок на поверхности лыжи становится менее грубым. Этот рисунок держит тонкую пленку воды, образующуюся при низких температурах в момент скольжения. Оптимально структуры проявляют себя при t - 8 ° С.
Kuzmin™ 011 Plus - создана для оптимальной структуры при более высоких температурах преимущественно для грубой поверхности. Plus предоставляет те же случайные структуры, как и Universal , но структуры становятся глубже. Положительный эффект возникает, когда при повышении температуры избыток воды отводится. Наиболее эффективны данные структуры при +3 ° С и теплее. В тяжелый мокрый снег для большей скорости Вам лучше использовать накатку. Циклёвка этой стальной циклей быстрее, приблизительно в два-три раза. Если Вы хотите убрать штайншлифт, то этой циклей сделаете гораздо быстрее.
XRiller (накатка)
- является одним из видов ручных инструментов для нанесения текстуры тиснения. Это не режущий инструмент. XRiller делает перекрестные структуры. Спиральные лопасти накатки имеют различные наклоны резьбы, различное направление резьбы и различный диаметр. Это создаёт нерегулярный пересекающийся рисунок. Благодаря высокому относительному давлению, XRiller оставляет отчетливый след на обработанной скользящей поверхности. XRiller можно нагреть (до 170 ° C), чтобы сделать еще более глубокий след.
Для холодных и сухих погодных условиях, XRiller применяется умеренным давлением и достаточно коротким проходом по всей скользящей поверхности лыж. Для влажных снежных условий XRiller необходимо нагреть до 140-150 ° С, и со значительным давлением и довольно коротким проходом по всей скользящей поверхности, оставить глубокий след.
Благодаря XRiller, при изменении температуры лезвия, давления и количества проходов можно создать свои собственные конструкции структур, наиболее оптимальные в каждом конкретном случае.
Коллекция HS щёток.
Обычная вращающаяся щетка сконструирована, чтобы применять с патроном электрической дрели. Как правило, такая комбинация не может дать больше, чем 2900 оборотов в минуту и сопровождается значительными эксцентричными вибрациями. Щётки Kuzmin™ сделаны так, чтобы прикрепляться к угло шлифовальной машине (до 12000 оборотов в минуту). Комбинация - высокой скорости вращения и мягкой нейлоновой щетины, обеспечивает сияющие результаты полировки и очень хорошее скольжение.
Фторполимерный барабан (FPD)
На сегодняшний день заполучить лыжи с фторполимерной скользящей поверхностью не представляется возможным, но покрыть последнюю тонким фторполимерным слоем (FPC) – вполне посильная задача.
Изделие получило название – фторполимерный барабан (FPD), в работе используется угловая шлифовальная машина с переменной скоростью вращения. 11 тыс. оборотов в минуту для работы щетками и около 5000 оборотов в минуту, чтобы нанести FPC. На скользящей поверхности остается очень тонкое фторполимерное покрытие с отличной гидрофобностью и очень хорошей износостойкостью. Тесты показали, что скольжение улучшилось на 2,5% (сократилось время спуска), а через 3 часа катания на холодном (-12 °C) сухом снегу, никакого износа FPC замечено не было. Этот метод может быть использован даже для лыж со штайншлифтом.
Стоимость подготовки лыж на основе Технологии Kuzmin AB.
Первоначальная обработка:
1. Нанесение структуры циклей Kuzmin™ - 900 руб.
2. Шлифовка HS щёткой - 300 руб.
3. Обработка фторполимерным барабаном (FPD) - 500 руб. Итого - 1 700 руб.
Комплексное предложение (1+2+3) - 1500 руб.
Обновление скользящей поверхности лыж, ранее подготовленных на основе Технологии Kuzmin AB, рекомендуется через 200-300 км, стоимость - 500 -700 руб.
Официальный представитель Kuzmin™ на территории Ярославской, Костромской, Ивановской областей - Соболев Алексей. Заявки на подготовку лыж, консультации по телефону: +7 903 634 один1 3три.