Главная / Справочная информация / Элитные лыжи Madshus. Сезон 2020-21. Модели и структуры.

Элитные лыжи Madshus. Сезон 2020-21. Модели и структуры.

Лыжи Madshus Redline 3.0 – новый продукт, результат совершенно другого подхода к процессу проектирования и разработки, усовершенствованная серия лыж уровня World Cup.

Лыжи Madshus Redline 3.0

Коньковые гоночные модели.

RedLine 3.0 skate F2 (N20008) (ранее Regular ®) – лыжи для жестких и быстрых условий, с длинными зонами контакта и более длинным желобком (для большей стабильности).

RedLine 3.0 skate F3 (N20009) (ранее Soft Condition (SC)) – лыжи для нормальной и мягкой трассы, свежевыпавшего снега. Зоны давления короче, также, как и более короткий желобок сзади.

Ростовки: 172-177-182-187-192. Геометрия 41-44-44. Вес 950 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano.

Удалив желобок в зоне переднего давления, разработчики решили вопрос более легкой закантовки лыж в правильном положении, что необходимо для эффективного поддержания скорости и курсовой устойчивости при передвижении в подъем.

Лыжи Madshus Redline 3.0 желобок

Модель F3, имеющая менее пружинистую конструкцию, лучше подходит для подростков, женщин и спортсменов со средними физическими кондициями, а также для гонок на средние дистанции и марафоны. Упругость модели F2 быстрее создаст эффект мышечной усталости. Поэтому эта модель для коротких гонок и подготовленных лыжников.

Если выбирать лыжи коньковые с холодной структурой на перемороженный снег (M61F), то это должна быть конструкция F2 - с длинной зоной контакта и длинным желобом.

Если выбирать только одну пару, то модель F3 многим подойдет лучше, чем F2 и будет универсальнее.

Особенность коньковых лыж Madshus является то, что они на 5 см короче заявленной длины. Длина лыж уменьшается за счет коротко подрезанного носка. При этом длина скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом, короче не становится.

Классические гоночные модели.

RedLine 3.0 classic Cold (N 20002) и RedLine classic 3.0 Warm (N 20003) также будут производиться с укороченными желобками. На холодной модели он будет короче, чем на плюсовой. Длинный желобок на плюсовых лыжах обеспечит лучшее скольжение на мокром снеге.

Ростовки 182-187-192-197-202-207. Геометрия 43-44-44. Вес 900 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano. Пластина NIS под крепление сориентирована под систему MOVE 3.0.

За счет уменьшения длины желобка, увеличивается площадь скользящей поверхности, что обеспечит большее прикосновение к снегу и лучшие ощущения на абразивном и новом снеге. В то же время, большая площадь зоны держания, сделает уверенным сцепление со снегом, при нанесении твердых и жидких мазей.

У Madshus на классических лыжах на платформе NIS указаны как диапазон жесткости, так и цифра флекса. Этого вполне достаточно, чтобы правильно подобрать оптимальную пару и дать дополнительные рекомендации по смазке (в соответствии с техническими способностями, физическими кондициями и весом). Madshus советует вес человека умножать на 0,55 (для холодных моделей) и на 0,6-0,65 (для переходных и плюсовых условий).  Но данная формула не очень подходит под сильных лыжников, которым нужны более жесткие пары.

RedLine 3.0 Double Pole (N20004)

Абсолютно новая конструкция лыж для одновременного бесшажного хода (DP = Double Pole). Madshus изменил эпюру лыж, ориентируясь на потребности гоночного мира. По сравнению с предыдущей моделью (Propulsion), которая имела в основном, характеристики схожие с классическими моделями, в новой модели для DP, использованы материалы и конструктив коньковых лыж. Они оптимизированы для поддержания импульса и максимальной скорости во время передвижения по трассе. Лыжи выпускаются только в одной ростовке -  192 см, с жесткостями Medium (до 70 кг) и Hard (70кг +).

Ростовка 192. Геометрия 41-44-44. Вес 950 гр/192 см. Скользящая поверхность P300 Nano.

RedLine 3.0 Intelligrip ® (N20007).

Модель с камусом в зоне держания. Имеет ту же конструкцию, что и классические теплые лыжи. Дополнительный армирующий слой углеволокна делает лыжу более динамичной, с оптимизированной для классических гонок конструкцией. Это единственные лыжи, на которых камус состоит из 100%-ного мохера.

Ростовки 182-187-192-197-202-207. Геометрия 43-44-44. Вес 950 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano со вставкой из 100%-ного мохера. Пластина NIS под крепление сориентирована под систему MOVE 3.0.

Структуры, которые Madshus предлагает профессиональным спортсменам уровня Кубка мира:
M61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -6, температуре снега -1/-5. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью (N20009).
M61F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.

M63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью (N20009).

M62 - структура для влажного падающего свежего снега, а также для измененной, обледенелой лыжни или крупнозернистого снега  при температуре от +1 и теплее. 

 

Лыжные ботинки Madshus RedLine. 

Ботинки Madshus RedLine

Ботинки Madshus RedLine classic

Радикально новая конструкция позволила создать самый легкий гоночный ботинок: коньковая модель Redline Skate весит всего 850 грамм (пара в размере 42)! Новая интегрированная карбоновая база ботинок увеличивает стабильность и способствует лучшей передаче энергии без потерь в торсионной жесткости. В ассортименте представлены три модели: коньковые, классические и для скиатлона. Команда разработчиков Madshus создала бескомпромиссную серию ботинок Redline, которая стала новым эталоном качества в категории гоночных лыжных ботинок. Абсолютно новая колодка обеспечивает комфортную посадку. Вставка из пеноматериала с эффектом памяти в пяточной части создает максимальный комфорт даже самым проблемным стопам.

Лыжные палки Madshus, модель RACE PRO POLE.

Madshus-race-pro-pole

К сезону 2020/2021 Madshus полностью обновил линейку палок. Добавилась возможность легкой замены лапок с помощью запатентованной системы Swix TBS. Также кардинально изменились ручки, обретя новую технологию крепления темляка. В верхней гоночной модели производитель постарался найти баланс между прочностью, легкостью и долговечностью.